Разработка AR-проектов: с javascript для гибкости или без кода для скорости и простоты

Как это работает?

От простого к сложному

Компьютерное зрение

Космический трекинг изображений

Наши алгоритмы компьютерного зрения (CV) и вправду видят изображения как звездное небо, создавая образы и с высокой точностью привязываются к ним.Результатом является бесшовное наложение виртуального слоя на реальный физический объект (изображение).

Трекинг облака точек

Технология запуска цифрового контента в пространстве основывается на алгоритмах визуально инерциальной одометрии (VIO). Мы отошли от методов SLAM в пользу эффективности работы дополненной реальности в браузере.

Детекция статических твердотельных объектов

Алгоритмы машинного обучения (ML) не только знают как выглядит лицо человека, но и способны определить размер объекта, расстояние до объекта и тип объекта, если конечно их заранее этому обучить. А правильное позиционирование в пространстве позволит наложить цифровой контент на реальный физический предмет, будь это стул, телевизор, автомобиль или АРТ объект.

Система рендеринга

Кросплатформенность

Чтобы объединить среды запуска дополненной реальности нам представилась задача разработать собственное графическое ядро, которое равнозначно работает для Mettal, Filament и WebGL. И да, это не Unity контейнер.

Графическое ядро не просто запускает цифровой контент и позиционирует его, а позволяет управлять событиями, методами, материалами, шейдерами, анимацией, UX\UI через JavaScripts.

Теперь не нужно адаптироваться под разные файловые стандарты и под структуру кода для IOS, Android и WEB. Все создается внутри одного редактора кода.

NoCode\LowCode редактор

Без навыков программирования, но если очень хочется, то можно и программировать

Графический интерфейс для редактора — это возможность создать проект без навыков программирования. Мы выделили основные методы в визуальные блоки для создания качественного проекта пользователем и разместили их в интерфейсе. Эти блоки основываются на JS коде, просто упакованны в удобном формате.

JS редактор — это универсальное решение, которое всегда запускается, не нужно загружать разные обновления, не нужно компилировать и настраивать зависимости. Да и на компьютер скачивать ничего не нужно. Внутри редактора вы можете управлять сценой полностью от настройки материалов, заканчивая настройкой сцены или анимации.

Документация для JS редактора постоянно пополняется. Мы призываем всех желающих по участсвовать в развитии нашего проекта. Отправляйте свои запросы, алгоритмы шейдеров и новые идеи к нам на почту, а мы постараемся как можно скорее внедрить это для всеобщего пользования.

Тарифы

Выберите подходящий тариф

Стандарт

Для личных проектов и стартапов

Возможности:

  • Неограниченное количество просмотров сцены
  • Дополненная реальность без установки приложений
  • Полный доступ ко всем функциям 3D-редактора
  • Обновление сцены в реальном времени
  • До 200 МБ данных на пользователя
  • Проекты сохраняются без ограничений по времени
  • Базовая техническая поддержка

Бета-тест

Премиум

Для рекламных агентств или маркетинговых команд

Возможности:

  • Все возможности тарифа «Стандарт»
  • Расширенный JavaScript-редактор для гибкой настройки логики
  • Редактор загрузочного экрана (прелоудера)
  • До 1 ГБ данных на проект
  • White Label (брендинг проекта под клиента)
  • Возможность подключения собственного домена
  • Приоритетная техническая поддержка

Индивидуальный

Для крупных компаний, брендов или нестандартных решений

Возможности:

  • Полный цикл разработки проекта под ключ
  • Индивидуальный дизайн и настройка функционала
  • Интеграция с внешними сервисами
  • Без ограничений по объёму данных и функциональности
  • Персональный менеджер проекта
  • Расширенные возможности по кастомизации интерфейса и логики
  • Поддержка на всех этапах: от запуска до масштабирования

Микросервисы

Готовые решения для бизнеса

Портфолио

Неоторые из наших проектов

Смотреть все